бесплатный звонок по России 8 (800) 775 23 85 с 10.00 до 18.00 (МСК)
Нижний Новгород 8 (831) 423-65-69 Заказать обратный звонок
Главная Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Оставить свой отзыв
Анна (Нижний Новгород) 12 сентября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывала чехлы из эко-кожи первый раз. Пришли ровно в срок, даже чуть раньше. Понравился большой выбор цветов, можно подобрать в цвет кузова. Сели как родные. Дети уже в первой поездке успели пролить и испачкать, но все пятна удалились безследно
Дмитрий (Н. Новгород) 11 сентября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказал авточехлы из экокожи, заказа ждал 10 дней, всё пришло, цвета и размеры подошли идеально, очень доволен, машина обновилась, совсем другой вид стал! Рекомендую!
Максим (.) 10 сентября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

как оперативно удаляются отзывы ...

Ваш отзыв ниже. Возможно не сразу опубликовался. 

Максим (Улан-Удэ) 10 сентября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы Люкс для Honda Fit I (GD) По срокам: заказал 21 июля, пришли на почту 4 сентября. По качеству: претензий нет, все чехлы идеально подошли под мои сидения и спинки, строчка ровная, косяков не было. По дизайну: чехлы хорошие, НО не как на картинке. Когда смотрел на сайте в конструкторе - дизайн был другой, но т.к. там было написано: "Дизайн сидений, показанных в конструкторе, представлен исключительно для подбора сочетаний цветов и может отличаться от дизайна чехлов именно вашего автомобиля", то претензий как бы быть не может, но впечатления были не однозначные. В целом чехлами доволен.

Спасибо за отзыв. По возможности отправляйте нам фото на почту mail@strana-mashin.ru

Давид (Нижний Новгород ) 6 сентября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Так как моему железному другу, марки Honda CR-V, не малое количество лет исполнилось с тех пор, как он был новенький мною купленный, то за время эксплуатации велюровый салон под износился. Я решил приобрести новые чехлы. После поисков предложения в интернете, я понял, что оптимальным вариантом для меня будут популярные сейчас чехлы из экокожи, которые я смог найти по хорошей цене в данной компании. В ассортименте, у которой есть чехлы под мою модель автомобиля. Я выбрал из предложенных чехлов - цвет шоколад с ставкой серая алькантара, данные чехлы "ПРЕМИУМ". После оплаты чехлы мне привезли строго в оговоренное время и аккуратно мне их установили с дополнительной подшивкой.Машина стала выглядить дорого и престижно, цена получилась в несколько раз меньше, чем за кожаный салон. Что мне понравилсь: 1. Выглядит очень хорошо 2. На ощупь приятная, реально похожа на натуральную кожу. 3. Можно мыть! это большой плюс. Остался доволен сотрудничеством с данной компанией.
Константин (Новороссийск) 5 сентября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

К качеству нареканий нет. По срокам и точности исполнения возникли замечания. Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic. Под подлокотник 2 ряда сделали просто "форточку" я помнится обсуждал подлокотник отдельно и надеялся на него, не совпало отверстие под крепеж замка ремня - с одной стороны отверстие сделали одинарное. Зато прислали материю под передний подлокотник, т.к. пошить чехол под его конструкцию нельзя. Заранее обсуждайте все мелочи, выносите их в комментарий заказа и будет Вам счастье.

Рады, что Вы довольны. По возможности отправляйте нам фото. 

Анастасия (Нижний Новгород) 31 августа 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

По качеству нареканий нет, но будьте готовы, что по срокам подведут. Я, вместо обещанных 2-недель получила через 24 дня.

Спасибо за отзыв, носите с удовольствием. Сроки пошива на производстве 10-15 рабочих дней, выходные не считаются. Мы свои обязательства выполнили в указанные сроки. 

Мария (Нижний Новгород) 29 августа 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Авто Nissan Juke. Чехлы установили год назад в спец.сервисе, вопросов не возникло. В процессе эксплуатации внешний вид не изменился. Очень удобно и комфортабельно. Замечаний по качеству нет.
Игорь (Пустошка) 25 августа 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Авто Митсубиси галант 9 подошло все прекрасно . Правда ждал почть 1.5 месяца.А так все хорошо.

 

Благодарим Вас за отзыв. Фото обновленного салона можете прислать на нашу эл.почту: mail@strana-mashin.ru

Любовь (Нижний Новгород) 9 августа 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказала чехлы на Chevrolet Spark старого образца (заказ №5698). По срокам пошива и доставки уложились (хотя и впритык). Качество самого изделия в целом нормальное, кожа приятная, выглядит симпатично. А вот с установкой вышли проблемы (заказывала химчистку салона и установку чехлов). Задние чехлы сели неплохо, а передние откровенно так себе: ткань по краям морщится и топорщится, кое где пузырится, то ли из-за недостатков пошива, то ли из-за крепления (резинки вместо липучки). Возле обоих подголовников сзади вообще безобразные пузыри. Можно было бы списать на установку, но даже я вижу, что стянуть эти пузыри просто некуда. То есть чехлы сшиты не по сиденьям. При беглом взгляде вроде все красиво, но если хоть слегка присмотреться, то все это видно. За такие деньги и "индивидуальный пошив" хотелось бы получить более эстетичный результат. Фото приложила бы, но не вижу такой возможности.

 

Спасибо за отзыв и информацию по недочетам пошива. Просьба, прислать фото установленных чехлов на нашу электронную почту для выяснения и устранения данного недостатка.

Руслан (Донецк, Ростовская область, Россия) 6 августа 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы на Audi A4B5,в целом исполнение не плохое ,мягкие сели не плохо, есть небольшой минус все чехлы нужно делать на 1см уже ,(это на ЗАМЕТКУ ) когда застегиваеш боковой замок чехлы свободно сидят нет натяжки ,и липучку где задняя спинка (передние,задние сиденья) поднять на 1,5-2см ,или сделать Шире.А так все неплохо.Брать можно.
Руслан (Донецк, Ростовская область, Россия) 6 августа 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы на Audi A4B5,в целом исполнение не плохое ,мягкие сели не плохо, есть небольшой минус все чехлы нужно делать на 1см уже ,(это на ЗАМЕТКУ ) когда застегиваеш боковой замок чехлы свободно сидят нет натяжки ,и ли пучку где задняя спинка (передние,задние сиденья) поднять на 1,5-2см ,или сделать Шире.А так все неплохо.Брать можно.
Андрей (Рязань) 3 августа 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Ну вот, прошло два года как я установил ваши чехлы на свой Тигуан. Экокожа на передних подушках потрескалась и полиуретан отслаивается от ткани . Так что мое ИМХО - материал не очень качественный и нужен материал с более толстым слоем полиуретана.

Отправьте, пожалуйста, фото подушек, интересно самим изучить проблему. Материал достаточно хорошего качества, конечно не итальянская экокожа, но в большинстве случаях служит долго. Мы Вам можем сделать очень хорушую скидку на сидушки к вашему комплекту. По желанию обращайтесь к нам. 

Виталий (Норильск) 30 июля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Ребята молодцы!!! Вместо двух недель, за 10 дней сшили! Установка прошла норм, все сиденья выглядят как родные! В общем, спасибо!

Спасибо за отзыв, будем благодарны, если отправите нам фото обновленного салона. 

Максим (Белгород) 27 июля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Могу узнать судьбу своего заказа -5660.

Ваш заказ был отправлен на прошлой неделе, трек-номер смотрите в личном кабинете. 

Игорь (Москва) 26 июля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

В целом исполнением заказа и чехлами очень доволен(жаль не успели к дню рождения, как я планировал)! Спасибо! Заказ 5603 Hyundai i40 чехлы "ПРЕМИУМ" Кому интересны детали, - далее... От заказа(28.06.17) до момента доставки в почтовое отделение(24.07.17) прошло около месяца! По отслеживанию, почтой России заказ ехал неделю. Исполнение чехлов, дизайн и материал - хорошие. Есть помарки- в двух местах - нить выходит, но надеюсь швы не разойдуться. Лекала четкие - сели чехлы отлично! По установке... У Вас на сайте есть пара удобных мне "Партнеров" , но... Москва, ул.Давыдковская, д.9- не верно указан код города в номере телефона, но это меня не остановило- нашел верный номер звонил им пол дня - не дозвонился! Автотехцентр Перекрёсток-Подольск - сказали, что уже не работают со "Страной машин" и насчитали мне за установку без подшивки 3500р!!! В итоге - нашел первый попавшийся сервис в интернете поблизости от дома и поехал к ним. Некто по имени Сэм из ближней Азии с одной отверткой, запасными крючками и набором ключей, не снимая сидений под освещением парковки торгового центра и внутрисалонным синим светом светодиодов))) ... за 1,5 часа установил весь комплект на свои места!)) Спасибо за внимание!

 

Мы рады, что Вы остались довольны. По возможности, отправляйте нам фото салона для пополнения портфолио. 

Владимир (Лыткарино м.о.) 23 июля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Все отлично подошло, инструкция идущая в комплекте не понадобилась так как там все приблизительно обобщенно в общих чертах и с моей моделью авто не имеет много общего, качество хорошее, посмотрим как будет служить,просил положить в комплект кусочек кожи для самостоятельной доработки подлокотника, но мою просьбу проигнорировали,хотя при уточнении звучало несколько раз, в целом все на уровне и в установленный срок, рекомендую.

 

Спасибо за отзыв! Будем рады фотографиям Вашего обновленного салона для портфолио. 

Татьяна (Десногорск) 17 июля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Первый раз заказывала чехлы через интернет.. И вот по совету подружки.. Вуаля..) Взяла "премиум" на Кашкай 2017, с момента заказа и до их установки прошло чуть меньше месяца. Кожа мягкая, приятная на ощупь, смотрятся стильно. Немного подкачали чехлы на задние сидушки, сели немного мешковато; отверстие под фиксатор ремня заднего левого пассажира меньше нужного..поддевала плоской отверткой. Кроме того в коробке с моим заказом, лежала пустая коробка от другого заказа.. Хорошо, что пустая, а то получился бы "косяк" у Исполнителя.. Рекомендация - быть по-внимательнее при упаковке. Мелкие указанные недостатки не повлияли на общее хорошее впечатление, мне понравились! Спасибо! !!

 

Спасибо за отзыв. Будем рады, если Вы отправите фото салона для нашего портфолио. Так же спасибо за комментарии и детали, которые мы примем во внимание и передадим на производство. Носите с удовольствием!

Виталий (Норильск) 15 июля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал на Мерса Е-210. Хоть я и живу в Норильске, но со сроками ребята уложились. Сегодня установил, всё хорошо и сели как надо. Модель "люкс" брал, спасибо большое!!!

 

Мы рады, что Вам всё понравилось! По возможности, отправляйте нам фото для нашего портфолио.

Ирина (Ахтубинск) 1 июля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Чехлы хорошего качества, Оделись идеально. В салоне стало очень красиво. Заказывала Премиум - доставка почтой бесплатно. Спасибо. Машина Сандеро 2017 г

Очень рады, что Вам все понравилось, носите с удовольствием! Будем благодарны, если Вы отправите фото для портфолио.

1234567891011121314

Мобильная версия сайта

Товар добавлен в корзину