бесплатный звонок по России 8 (800) 775 23 85 с 10.00 до 18.00 (МСК)
Нижний Новгород 8 (831) 423-65-69 Заказать обратный звонок
Главная Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Оставить свой отзыв
Александра (Москва) 17 февраля 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Добрый день! В декабре заказывала здесь чехлы в подарок мужу. Срок исполнения, как и обещали 10 дней, и три дня ущло на доставку. По сроком все нормально. Подарила чехлы на новый год, радости былооооо, ну очень обрадовался, 2 января устанавливали. Чехлами муж остался доволен, я довольна, что муж доволен. У нас собака и двое детей, я хочу отметить, что очень практично ставить чехлы из экокожи, протер губкой и все чисто. Заказывала я чехлы Премиум на Prado 150, при подтверждении заказа мы еще согласовали по фото, чтобы точно и наверняка все подошло. Фотографии позже вам отправлю. Спасибо!!!! Нам очень нравится! Мы довольны!
Вячеслав (Саратов) 12 февраля 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Через год разлетелось водительское сиденье

Ваш заказ от января 2015 года, Вы обращались к нам по гарантии? По возможности отправляйте нам фотографии mail@strana-mashin.ru, мы оценим ситуацию. 

Виктор (Сочи) 30 января 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Чехлы брал для ауди а4 авант 99 года, в общем все нормально, только задние подголовники 2 штуки оказались большого размера, у меня все 5 одного размера, а средний задний без перфорации. Надкрыльники в верхней части тоже великоваты, но это не страшно, т. к. после постановки на место этого не заметно. Твердая четверка за чехлы, ставил сам, спасибо.
Евгений (Салехард) 29 января 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал эко-чехлы для brilliance v5 2015 u? снял сиденья без проблем, чехлы установил отлично, как с завода салон, жаль что стягивающих веревок не лежит в комплекте, это конечно как дополнение в магазин на будущее. а так все отлично, стильно, аккуратно. Спасибо вашей команде!
Александр (Тюмень) 26 января 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Чехлы очень понравились, с ними авто преобразилась в своем городе не нашел лучше чем приобрел в вашем магазине. Спасибо
Андрей Петрович (Санкт-Петербург) 14 января 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Всем доброго времени суток! Заказывал чехлы на свой авто Hyundai Tucson 2017 года. По телефону был уточнён заказ и обговорены все нюансы, заказал 1 декабря 2017 г., получил 9 января 2018 г., задержка с доставкой вызвана с новогодними праздниками. Чехлы очень понравились, заказывал – модельные чехлы «Люкс» для Hyundai Tucson, чёрные с синей строчкой и ромбом. Качество – достойное. Устанавливал в Санкт-Петербурге, с подшитием и передних и задних чехлов, сели здорово, устанавливал не сам, а обратился в фирму по установке чехлов. Если кто из Питера будет заказывать, то знайте, адреса установки чехлов, которые на сайте Страна машин присутствуют, там устанавливают без подшития и берут за установку 2200-2500 р. Я проманиторил рынок услуг и устанавливал вот тут: основной установочный пункт по адресу: ул. Малая Балканская 27, телефон для записи: +7 (812) 981-42-61, сайт: avtochehol78@ya.ru Также они выезжают и устанавливают: Проспект Просвещения; Комендантский Проспект; Старая Деревня; Ладожская; Бухарестская; Проспект Ветеранов; Купчино. Мастер установщик Пётр, всё сделал кассно, его личный счёт установленных чехлов перевалил за 4000 машин. Скалько заплатил – отвечаю, за установку отдал 1500 р. и за подшитие ещё 1500 р., итого = 3000 р. Большое спасибо Страна машин за изготовленный заказ, остался очень доволен!. Всем удачи!
Андрей Петрович (Санкт-Петербург) 14 января 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Всем доброго времени суток! Заказывал чехлы на свой авто Hyundai Tucson 2017 года. По телефону был уточнён заказ и обговорены все нюансы, заказал 1 декабря 2017 г., получил 9 января 2018 г., задержка с доставкой вызвана новогодними праздниками. Чехлы очень понравились, заказывал – модельные чехлы «Люкс» для Hyundai Tucson, чёрные с синей строчкой и ромбом. Качество – достойное. Устанавливал в Санкт-Петербурге, с подшитием и передних и задних чехлов, сели здорово, устанавливал не сам, а обратился в фирму по установке чехлов. Если кто из Питера будет заказывать, то знайте, адреса установки чехлов, которые на сайте Страна машин присутствуют, там устанавливают без подшития и берут за установку 2200-2500 р. Я проманиторил рынок услуг и устанавливал вот тут: основной установочный пункт по адресу: ул. Малая Балканская 27, телефон для записи: +7 (812) 981-42-61, сайт: avtochehol78@ya.ru Также они выезжают и устанавливают: Проспект Просвещения; Комендантский Проспект; Старая Деревня; Ладожская; Бухарестская; Проспект Ветеранов; Купчино, мастер установщик чехлов Пётр, очень вежливый молодой человек, как сказал, что личный счёт установленных чехлов перевалил за 4000 автомобилей, сделал все классно. Я заплатил за установку 1500 руб. и за подшитие всех чехлов ещё 1500 руб. итого = 3000 руб. Большое спасибо Страна машин за изготовленный заказ, остался очень доволен! Всем удачи!
Павел (Алтайский край) 10 января 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы на Рено Сандеро Степвей 2. Заказ был выполнен в срок, доставка задержалась из-за неспешной работы Почты России. При получении выяснилось, что чехлы на подголовники передних сидений не подходят по размеру, на задние - все три для утапливаемых подголовников, хотя утапливаемый только средний. Поэтому при заказе уточняйте какие у вас передние подголовники, какие задние. После общения с представителями "Страны машин", высылки фотографий пришедших чехлов для подголовников, сразу же сообщили, что ошибка была допущена на производстве. Были высланы новые чехлы для передних подголовников, которые получены и благополучно установлены. Работникам "Страны машин" большое спасибо за качественную работу и хорошее отношение к клиентам. Чехлы устанавливал самостоятельно, устанавливаются легко, даже не пришлось снимать передние сиденья. Сидят как влитые, смотрятся очень хорошо.
Денис (норильск) 9 января 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

чехлы супер, им уже 2 года на вид как новые. Качество материала и прострочки на высоте. Думаю заказать с ромбовидной строчкой!

Спасибо за отзыв, спасибо, что рекомендуете нашу компанию в частности владельцам Mitsubishi Airtrek. Будем Вам рады!

Валерий (Пензенская обл. пгт. Колышлей) 4 января 2018 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал на Хендай Элантра ( Корейская сборка) Качеством доволен, материал хороший. Теперь о плюсах, чехлы сели отлично на все сиденья, спинки и подголовники. Хорошее решение с прорезью под фиксаторы подголовников. В первом варианте зафиксировал поверх чехла, Но сильно стянуло, были сборки. Одел чехлы поверх их, теперь они не видны и вид отличный. И минусы - зачем то вырезали окно на задней стороне чехла одной из спинок переднего сиденья. Оно ни чему. Теперь надо думать как его закрыть. . Но в целом это мелочи, руки на месте, постараюсь всё исправить. И последнее, не учли технологическую особенность спинок передних сидений, из -за этого не возможно соединить на липучку переднюю и заднюю части чехла. Желательно делать больше петель для чехла заднего сиденья, удобнее натягивать.
Ирина (Таганрог) 17 декабря 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Недавно заказывала здесь чехлы на Хёндай солярис 2016. Позвонили, обговорили детали заказа, сказали что ждать надо 10-15 рабочих дней. Согласилась, через 3 недели позвонили, сказали заказ готов и в подарок дадут ортопедическую сетку. В общей сложности пошив идёт около 3х недель. Качеством чехлов довольна, кожа качественная, строчки ровные.
Ариша (Севастополь) 29 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Получили чехлы, всё замечательно. Пошито всё аккуратно, кожа на ощупь приятная. Менеджер сообщил нам трек-номер и мы могли смотреть где сейчас наша посылка едет. Результатом довольны, спасибо большое, салон сейчас совсем в другом свете!
Андрей ( Ноябрьск) 28 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы на мазду 6, все подошло, решили остановится на чехлах премиум,уж больно понравилась двойная отстрочка на чехлах. Когда пришли чехлы, были с супругой приятно удивлены, качество экокожи отличное, спасибо за такие чехлы, еще прислали подарок сетку ортопедическую,Буду вас рекомендовать .
Юрий (Новый Уренгой) 22 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Чехлами остался очень доволен.Заказывал по совету соседей, увидел чехлы на их авто и удивился вообще, что это чехлы, думал салон кожаный. Устанавливал в центре, вопросов не возникло. Спасибо Страна Машин за такие чехлы. Буду вас рекомендовать друзьям.
Константин (г.Коломна Московская область) 22 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

могу я узнать о заказе 6305 от 05.11.2017
Марина (Воркута) 17 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Спасибо за авточехлы! На свою машину не могла найти почти на протяжении месяца компанию, которая бы взялась за пошив. Машина старенькая, не везде берутся за нее. И наткнулась на Страну Машин, менеджеры всё объяснили, подтвердили комплектацию и через 20 дней чехлы были уже у меня. Всё качественно и красиво. Буду рекомендовать вас.
Павел (Борзя) 16 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Спасибо за чехлы. Чехлы красивые, качественные, устанавливал сам, все подошло.
Василий (Подольск) 14 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказал чехлы самые простые на Бриллиансе В 5 в черном цвете, чехлы подошли, сели как родные, проблем с установкой не было. Прислали в подарок сетку. Спасибо Стране Машин за чехлы и подарок!
Евгений (Пенза) 10 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывали чехлы уже второй раз. Первая машинка была Honda CR-V старенькая 1999 года, вторая посвежее на Фокус третий. Оба раза всё было отлично! Был небольшой момент с хондой, неправильно подголовники отшили, но это всё ничего страшного, менеджеры быстро решили эту проблемы и прислали новые. По качеству претензий нет, всё аккуратно и четко по сидению. Спасибо за работу!
Алексей (Углич) 9 ноября 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы на Ланд Крузер, чехлы пришли вовремя, одевал их сам,сели хорошо, но не было отверстий под задние подголовники, обратился в эту компанию, все объяснили как нужно сделать отверстия. Сделал, теперь мои салон выглядит очень классно,все друзья оценили. Буду вас рекомендовать!
12345678910111213141516

Мобильная версия сайта

Товар добавлен в корзину