бесплатный звонок по России 8 (800) 775 23 85 пн-пт с 10.00 до 18.00 (МСК)
Нижний Новгород 8 (831) 423-65-69 Заказать обратный звонок
Главная Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Оставить свой отзыв
Антон (Когалым) 22 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказом недоволен,половину отверстий и креплений небыло....

На некоторые автомобили технологические отверстия мы не делаем, их лучше выполнить "по месту", когда чехол надет. Это могут быть отверстия для подголовников или места для регулировки. Прорезать их самому - минутное дело. Расползания экокожи опасаться не следует.

Владимир (Чебоксары) 17 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы на Mitsubishi Galant 9 рестайлинг. На мою машину практически невозможно найти чехлы в наличии, а универсальные не подходят на задний диван из-за своеобразных горбов вместо подголовников. Чехлы,заказаные в Стране Машин, идеально подошли,как родные,ничего не пришлось дорабатывть, где надо-везде есть отверстия, крепёж минимален, но хорошо продуман и прост. Сам установил на место за час. Доволен, выглядят отлично. Благодарю за доставленное эстетическое удовольствие)).
Анна (Казахстан) 14 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Здравствуйте. Заказывала авточехлы на Hyundai Solaris Hatchback тёмный шоколад+светлый шоколад. Обслуживание, доставка и качество авточехлов понравилось!
Александр (Краснодар) 13 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Сшили быстро, доставка тоже. Чуть больше 2 недель. Качество хорошее, учтены все изгибы и крепления. КИА Соул 2015 года. СПАСИБО за Ваш сервис !
Лора (Казахстан) 11 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Модельные чехлы Премиум для Nissan, сели идеально. Большое спасибо.
Эльвир (Мурманская обл.) 7 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Похоже отзывы покупателей вымысел владельцев СМ. Их просто нет в природе. Заказ мною бесплатного звонка оказался без результата. Попытка дозвониться самому по 88007752385 и 88314236569, не венчалась успехом. Ваша неподдельная скромность, залог молчания и тишины. Поэтому узнать об изделии мне не удалось. Тем более приобрести. Приятно иметь с вами дело,профессионалы, мастера. Вот это сообщение возможного клиента. Внесите его в общий список отзывов клиентов. Может тогда зашевелитесь, Боги.

Уважаемый Эльвир! На все звонки мы отвечаем и перезваниваем на заказанные звонки в рабочее время. От Вашего лица, к сожалению, не видим запрос на обратный звонок. 

Адаменко Игорь (г. Лабинск Краснодарский край) 28 февраля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

04.02 заказал чехлы Люкс для Volkswagen Polo Sedan. 16.02. заказ был выполнен, 24.02. получил посылку. Чехлы очень понравились, устанавливал сам, сели идеально. Все индивидуальные пожелания (контрастная отстрочка, темные задние вставки передних сидений) были выполнены. Все очень качественно и профессионально, от оформления сайта до выполнения мельчайших деталей заказа. Всем рекомендую "Страну Машин". Спасибо за отличный качественный товар.
Игорь (г. Лабинск Краснодарский край) 28 февраля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

04.02 заказал чехлы Люкс для Volkswagen Polo Sedan. 16.02. заказ был выполнен, 24.02. получил посылку. Чехлы очень понравились, устанавливал сам, сели идеально. Все индивидуальные пожелания (контрастная отстрочка, темные задние вставки передних сидений) были выполнены. Все очень качественно и профессионально, от оформления сайта до выполнения мельчайших деталей заказа. Всем рекомендую "Страну Машин". Спасибо за отличный качественный товар.
Виктор (Белорецк) 24 февраля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Все замечательно,как обещали.Доволен ,СПАСИБО!
виталий (тольятти) 19 февраля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

страна машин-вы супер!!! сегодня получил посылку и сразу установил все подошло идеально спасибо огромное у меня пежо 301
Александр (Москва) 14 февраля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывали чехлы на свежекупленный Chevrolet Aveo II. Пришёл по почте достаточно быстро, но с неверным комплектом подголовников. Нам без проблем предложили их заменить, но всё равно мы расстроились, ведь можно было купить сразу уже готовый в Москве за немного бОльшую цену. Однако, внимательно изучив конфигурации других салонов нашей модели авто, было обнаружено, что это ограниченная серия со своеобразными подголовниками. И представители СМ никак не могли этого предугадать. Что в итоге? Есть счастливый покупатель, который получил буквально индивидуальный комплект чехлов, и есть продавец, мгновенно пошедший навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ!
Антон (Тверская область, п. Хотилово) 11 февраля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Давно собирался ответить на ваше письмо, и оставить отзыв. Чехлы выбирал долго, хотел что-то интересное и под цвет машины. В интернете представлено мало на мою машину, и вот попался сайт данной компании. Бал сделан заказ и пошло время ожидания. После звонка менеджера, все уточнили, и заказ пошёл в работу. Качеством чехлов, я доволен. Время доставки все в срок. Ещё хорошо, что доставку чехлов оплачивает сама компания. Меня все устроило, всем рекомендую. Единственное что хотелось посоветовать: в моем заказе белая "сидушка" с черными боковинами и когда сидишь на втором ряду, то ногами можно испачкать белые чехлы. На фото видно, если получится их загрузить. Может часть сидения делать черным цветом.
Владимир (Новосибисрк) 3 февраля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

На Прадик 120 Все подошло просто как надо!!! Очень доволен качеством чехлов. Интерьер преобразился. Единственное - это конечно работа транспортной компании "Энергия" - это ужас!!!! Спасибо Вам Всем рекомендую!!!
Андрей (Старощербиновская) 3 февраля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы Люкс для Hyundai Solaris Sedan II бежевые с оранжевой вставкой и отстрочкой. Заказ пришел за две недели. Установил сам, без проблем, без отвинчивания передних кресел. Заняло все около 1,5 часов. Все подошло замечательно. В чехлах были предусмотрены отверстия под подголовники и под крепление заднего дивана. Единственное что огорчило, так этот отсутствие прорезей под фиксаторы спинок задних сидений, пришлось резать самому. В тон чехлам также были заказаны две подушки для отдыха. Сделаны они аккуратно, в меру мягкие. Смотрится все вместе просто великолепно!
Олег (Московская обл.г.Клин ) 24 января 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Качество великолепное,заказывал черные с желтой строчкой,строчка ровная,яркая,материал не пахнет и приятный на ощупь. Советую.Свою цену оправдывают.
Олег (Москва) 13 января 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы 9.12.2015. Оператор Юлия была проинформирована, что это НГ подарок, который необходимо доставить до 31.12.2015. В связи с этим просил порекомендовать службу доставки и проконтролировать, чтобы заказ был исполнен в срок. 25 декабря связался с Юлией, т.к. срок пошива истекал в этот день. Юлия заверила, что заказ будет отправлен 25 декабря. 30 числа получил письмо от Юлии с номером отправки - на сайте курьерской службы выяснил, что заказ был отправлен 29 декабря. В результате НГ испорчен, т.к. подарок вручить не удалось; чехлы до сих пор не получены (сегодня 13.01.2016), но деньги компания списывает в полном объеме на этапе оформления заказа. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО МАГАЗИНА, если Вам дорого Ваше время и нервы.
Вапник Павел (Москва) 30 декабря 2015 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Добрый день (вечер) хочу сказать о компании то, что понравилось отношение к клиенту, не могу сказать за всех но скажу за себя! Отношение индивидуальное! Теперь о чехлах, получил, но не устанавливал, визуально чехлы супер, швы прошиты ровненько и грамотно! Устанавливать буду сам, путем подшивания к родной обшивке, чтоб повторить геометрию сидений и избежать возможных появлений складок. Заказал еще 1м кожи его пустим на вставки в дверях. Короче говоря Компания хорошая, делают все четко и грамотно! Всем буду советовать.
Николай (С-Петербург) 14 декабря 2015 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Пятый чехол на подголовник на freelander 1 так и не прислали, а уверяли что пришлёте до конца октября. Сколько можно ждать или высылайте чехол или возвращайте деньги!

Евгений (Кемеровская область город Юрга) 5 декабря 2015 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы на TOYOTA RAV 4, 4-e поколение, сегодня получил посылку, сроками и качеством исполнения доволен, в среду забираю автомобиль, после установки отпишусь, спасибо большое, не ожидал что так быстро придут.
Евгений (ХМАО-Югра) 30 ноября 2015 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Здравствуйте. Заказывал чехлы на Mazda Atenza 2002 г.(правый руль). В наличии на мою машину были только универсальные. Но после беседы с консультантом,отправкой фото салона и прочего,меня уверили что смогут изготовить модельные!!! В итоге получил свои чехлы в оговоренные сроки ,подошли идеально,точки крепления прошиты качественно,в сложных местах вшиты молнии,инструкция прилагается (установка заняла 2 часа),после отправки связь поддерживают. Рекомендую!
123456789 1011121314151617

Мобильная версия сайта

Товар добавлен в корзину