бесплатный звонок по России 8 (800) 775 23 85 пн-пт с 10.00 до 18.00 (МСК)
Нижний Новгород 8 (831) 423-65-69 Заказать обратный звонок
Главная Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Оставить свой отзыв
Виктор Тугарев (Волгоград) 2 апреля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Хуже чем эти чехлы и представить нельзя: 1. Верхняя часть чехлов соединяется липучкой- об этом никто не сказал и не написал!!! На фото всё красиво, по факту какая-то говно на палке, а не чехлы. 2. Чехлы кривые, косые. 3. Шили мне их и доставляли 3,5 недели, вместо обещанных 2х недель. СПАСИБО ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ЧЕХЛЫ

Верхняя часть на передних спинках соединяется липучкой только лишь потому, что у Вас активные подголовники, которые не вытаскиваются, если были бы отверстия, надеть их было бы нереально, такой покров всегда и у всех, если исключить перетяжку салона. Кривые чехлы мы не отшиваем, если Вы настаиваете на этом, просьба отправить нам фото и указать, где они сшиты криво и косо. Может попробовать установить чехлы в специализированном месте и проблем не будет. По срокам мы не обещаем ровно две недели, заказ в работе находится 10-15 рабочих дней, далее доставка, на которую мы повлиять, к сожалению, не можем. 

михаил (омск) 29 марта 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

заказывал чехлы премиум на ЧЕРРИ натягивал сам все отлично спасибо огромное. Молодцы.
Исам (Мегион) 27 марта 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Установку производил сам. Машина KIA Sportage 14 года. Чехлы люкс. Смотрится хорошо. Не сделаны прорези для пятого подголовника. Маленький чехол для подлокотника. Короткие задние чехлы на спинки. Нету крючков для натяжки в комплекте.
Любовь (Москва) 21 марта 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Я очень довольна качеством! Заказывала белые чехлы из экокожи на мерседес W169. Сшили очень аккуратно, красиво, даже подлокотник есть. Менеджер очень внимательно уточняла детали, просила сфоткать, чтобы не ошибиться с лекалами. Но по срокам - довольно-таки долго получилось. Доставка быстрая, а шили недели три, может, больше. Месяц почти я ждала заказ в Москве. Настораживала и предоплата, сейчас тяжело доверять и отправлять деньги. Но все же рискнула и перевела - все честно. Доставляли Деловыми линиями - они хитрецы, привезли не в пункт ЮГ, где я бы сама забрала, а в Лобню, якобы нельзя было выбрать пункт! И срубили 270 р. за доставку мне в офис. Имейте ввиду это, москвичи. Муж сам за 2,5 часа надел чехлы на сидения. Все удобно.
Марта (Санкт-Петербург) 2 марта 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Установку производил мастер. Машина киа спортейдж 16 года. Чехлы люкс. Чуток великоваты. Но смотрится. Не сделаны прорези для пятого подголовника. И совсем мааааааленький чехол для подлокотника.

Очень рады, что довольны результатом. Авточехлы к сожалению не сшить, чтобы по максимуму прилегали, это не перетяжка и надеть не было бы возможности. Прорези бывает не делают, у нас есть об этом информация на сайте и в инструкции по установке, их достаточно легко делать. По подлокотнику отправьте нам фото, может есть ошибка производства, возможно у нас лекала сняты с другого подлокотника. По возможности отправляйте нам фото установленных чехлов. 

Владислав Валерьевич (Тимашевский р-н, ст-ца Роговская) 27 февраля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Добрый вечер заказывал у вас чехлы номер заказа № 4503. Посылка пришла всё отлично, оделись идеально, спасибо огромнейшее смотрится лучше чем родные, скидываю вам фото для портфолио.

Носите с удовольствием! Спасибо за фото, размещаем на сайте. 

Евгений (Магадан) 26 февраля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Добрый день заказал у Вас чехлы, пришли вовремя и хорошего качества. Установил без проблем, все подошло идеально.

Отлично! Будем благодарны, если отправите нам фото для портфолио. 

Сергей (Краснодар) 24 февраля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Весной 2016 года заказал чехлы на Тойоту Виш в "Страна машин" хочу предупредить что, доставка, комплектация, качество и внешний вид чехлов на должном уровне, чего не скажешь о качестве материала из которого изготовлены чехлы, после полугода эксплуатации так называемая экокожа полопалась, появились многочисленные мелкие трещины, причем в местах менее контактирующих с другими предметами. Вывод: чехлы из этого материала на один сезон, деньги на ветер!

За экокожей следует ухаживать точно так же, как и за натуральной. Без механических воздействий, бытовую грязь убирать мягкой губкой без промокания, без абразивных средств. У Вас есть гарантийный сертификат на 1 год. В течение этого времени Вы можете обратиться к нам и, если это гарантийный случай, то мы перешьем ту часть, которая повредилась. Отправляйте нам фотографии на рассмотрение. 

Марта (Санкт-Петербург) 16 февраля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Все вроде хорошо. Но все время приходиться подталкивать.Позвонишь...дело двигается.Вот и сейчас.Чехлы готовы.На складе уже неделю лежат.Придется опять звонить,чтобы отправили. Надеюсь что в изготовлении нет изъян.

Ваш комплект выполнен за минимальный срок 9 рабочих дней, уже оприходован на склад 13.02.17 г. и передан в почтовое отделение 16.02.17, на логистику мы не можем повлиять, так же он уже находится в статусе отправлен. Никаких заминок с данным заказом нет. 

Николай (Омск) 16 февраля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказал чехлы на лачетти вагон цвет серый с светло-серой вставкой, качество хорошее но есть так же не доработки, передние спинки крепление на липучках не совпадают друг с другом по периметру можно суток сделать по меньше тогда будет совсем идеально, нижние седушки зад и передние для лучшего крепления при установке надо пришивать потому что все равно пузырятся даже после натяжки, и отверстия для подголовников надо по точнее было сделать а то в натяжку пришлось натягавать, на задней спинке тоже липучку нужно поточнее подогнать, кстати на передних спинках идут крючки к какому месту их крепить я так и не додумался лучше сделать липучку будет тогда идеально садятся они хорошо.

Да, для большего эффекта, чтобы чехлы были в натяжку, можно пришивать к сидениям, у нас есть инструкция на конкретном примере в разделе Установка. Все же это авточехлы, а не перетяжка, не все модели можно сшить так, чтобы максимально приблизить к эффекту перетяжки, поэтому многие заказчики устанавливают чехлы с подшивом. А по липучкам немного побольше нахлест сделать, они широкие, предусмотрено. Крючки крепятся к сидению с внутренней стороны. Будем благодарны, если Вы отправите нам фотографии установленных чехлов.   

Альберт (архангельск) 8 февраля 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

спасибо за отличные чехлы встали на сидения как родные авто форд фокус 3

Носите с удовольствием! Будем благодарны, если отправите нам фотографии для портфолио. 

Александр (Феодосия) 31 января 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

притом что я закрыл глаза на такие вещи как подголовники парашюты кто не понимает о чем я можете прочесть отзыв клиента который брал чехлы как и я на киа сид только намного раньше потому что отталкиваясь от его отзыва и гарантиями конторы что они раотают над своими ошибками и замечаниями клиентов я и сделал заказ в и тоге пришли с теми боками что и тогда плюс нет прорезей под подогрев липучки пришиты на передних спинках не там гд е нужно и кое где на задних

Прорези под подогрев заказчик делает самостоятельно, т.к. если нет подогрева зачем эти прорези нужны, так же как и прорези под подголовники. Чтобы хорошо все садилось, нужно правильно натягивать чехлы, смещать левее или правее, чтобы все сходилось и те же липучки правильно крепились. К нам никто не обращался с Вашей стороны по подголовникам. 

В целом, у нас очень часто покупают чехлы на Kia Ceed, все довольны. Главное правильно надеть и соблюдать правила эксплуатации и ухода. 

Александр (Феодосия) 31 января 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

киа сид чехлы первый ряд потрескался через 5 месяцев задние через 10 по гарантии сказали что перезвонят протянули до конца гарантии и отморозились или сказали снимай а присылай за свой счет они посмотрят если решат что это не брак то вышлют обратно а что это ? вожу жену и ребенка в основном гарантия говорили что год а то и два короче не доволен этой конторой и чехлами и не вдумайте брать подушку для поясницы тоже бесполезная вещь постояно сползает и портит весь вид поездил 2 дня и закинул в гараж подушка под подголовник нормальная можно брать может конечно именно мне попался брак я не спорю но менять по гарантии его тоже некто не стал жалко что советовал эту фирму друзьям

Уважаемый Александр, Вам было озвучено, что ситуация не попадает под гарантийный случай, производство не признало гарантию, т.к. видно что использовали химикаты, как второй вариант рассмотрения было предложено выслать нам чехол, чтобы проверить вживую. В любом случае просьба пользоваться инструкцией по уходу за кожей, никаких средств. Ответы от нас поступили во время в течение 10 дней, до последнего никто не тянул. Выбор подушек это индивидуальный выбор каждого, Вам значит не удобна, многим удобна, на вкус и цвет, как говорится. 

Леонид (Москва) 29 января 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы на Brilliance V5, заказ 4410. Спасибо Вам за чехлы,сегодня установил,всё подошло. Ещё раз СПАСИБО и успехов Вам!
Владимир Р. (Находка, Приморский край) 28 января 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы премиум на Митсу Аутлендер пр.руль.Сели как родные.Доволен.Рекомендую.
Иван (Волгореченск) 24 января 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Чехлы подошли отлично.Ставил сам примерно три часа.
юрий харламов ( Воронеж) (Воронеж) 4 января 2017 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказал чехлы на Лексус. Отлично подошли. Предусмотрели крючки ( уже прикрепленные к резинкам). Отличный удобный пошив.: надеваются на сиденья с минимальным количеством опций крепежа при этом прекрасно держаться. Спасибо
Денис (Губкин) 18 декабря 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказал чехлы Люкс из чёрной эко кожи со вставкой из чёрной алькантары для Митсубиси Паджеро III. Сшили через 18 дней, отправили ещё через неделю. Устанавливал чехлы сам, снимая каждое кресло. Сшито очень качественно, все строчки ровные. Учтены все технологические отверстия и вырезы, что очень удивило. Чехлы сели, как родные, прикопаться не к чему. Единственное, что немного огорчило- "Алькантара"-само собой никакая не алькантара, но можно было бы и покачественнее материал подобрать. НО В ЦЕЛОМ я очень доволен. Начитавшись отзывов, рассчитывал где-то что-то подгонять, перешивать, подрезать. За эту цену-ОТЛИЧНО.
Николай Валерьевич (Москва) 16 декабря 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывал чехлы премиум на Мазду, в среду уже получил, а также получил обещанный подарок меховую накидку. Сегодня еду в установочный центр, фотографии вам отправлю. Спасибо большое! На первый вид качество отличное. Сроки пошива и доставки 10 дней. И это радует, оперативно.
Екатерина (Нижний Новгород) 8 декабря 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Муж заказывал чехлы премиум в компании страна машин. Чехлы очень понравились по качеству. Интересный дизайн, за счет отстрочки чехлы смотрятся просто супер. Сейчас решили заказать в подарок брату на д.р снова премиум, но с индивидуальным логотипом. Очень понравились менеджеры, все объясняют понятно и доступно, да еще и подарок на Новый Год сделали меховую накидку на сидение, было приятно неожиданно. Сейчас ожидаем с нетерпением заказ, чтоб подарить брату.
12345 67891011121314151617

Мобильная версия сайта

Товар добавлен в корзину