бесплатный звонок по России 8 (800) 775 23 85 пн-пт с 10.00 до 18.00 (МСК)
Нижний Новгород 8 (831) 423-65-69 Заказать обратный звонок
Главная Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Оставить свой отзыв
Семён Пиядин (Дубна) 8 мая 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Приобрел чехлы на Kia Ceed SW 2015 года выпуска. Очень доволен данным приобретением. Сели отлично, установку производил сам. Есть несколько нюансов, устранение которых позволит улучшить процесс установки и внешний вид чехлов: 1. связано с установкой спинок на передние сидения. Одеваются отлично, но если бы сделали фиксацию не на резинках, а на липучке, как реализовано со спинками заднего ряда, было бы очень удобно и натяжка производилось бы именно по спинке. 2. В передних сидениях есть обогрев, а в чехлах не заложена прорезь под кабели, что при установки дало складку, Она не видна, но факт есть факт. 3. Чехла на передние подголовники, как не натягивал, не получилось спрятать разрез для стяжки веревкой. Если бы на 5 мм глубина чехла была бы больше, это позволило бы убрать эту мелочь. А теперь еще раз о преимуществах. Рассматривал много вариантов, но остановился именно на этом. Понравилось качество, За него ставлю 5+. То что я указал, это мелочи, которые ни кто кроме меня не заметил, так как я ставил и видел где недочеты. Очень понравилась реализация установки задней большой спинки. Все остальные предлагали снимать ремень безопасности, здесь же этого не потребовалось. Установку производил прям на месте, без демонтажа сидений. На установку потратил 2часа 40 мин.
Александр Владимирович (Воронеж) 4 мая 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Остался довольным, долго сомневался заказывать или нет, как обычно переживал, что вдруг не отправят и т.д., ведь сначала оплата, потом только делают, все таки решился, спасибо менеджеру Елене, она все хорошо объяснила, чем отличаются модели, как будет лучше сделать отправку в Воронеж. Остановил свой выбор на чехлах люкс, цвета очень легко подобрать в конструкторе, выбрал классику черный с бежевым, сын настаивал, чтобы полностью черные были, но вот хотелось разбавить цвета, машина тоже черного цвета. Получил посылку через 3,5 недели, очень был рад! Кожа хорошего качества, швы ровные, цвета такие как и заказал. Устанавливали с сыном вместе, потратили часа три, и время вместе провели. В итоге я очень доволен, как сделаю фотографии отправлю на почту.
Евгений (Красноярск) 4 мая 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Спасибо большое! Заказывал для жены в подарок, чехлы для nissan juke, цвет кожи светлый кремовый, кожа качественная, думал что не такого качества будет, строчка тоже такого цвета, ровная в одну нить. Получили чехлы через три недели, все как и планировали, как раз перед выходными, много было свободного времени установку производил сам. потратил три часа. в итоге все очень довольны, ждите заказы от наши друзей)) Удачи вам!
Андрей (Нижний Новгород) 26 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказали с женой чехлы на Mitsubishi Lancer 10. Получили чехлы через 2 недели. Отправились на установку чехлов в фирму Авто Плюс (г. Н.Новгород, ул. Новикова Прибоя, д. 6а). Установщики сказали, что чехлы не подходят по размеру - больше чем подушки передних сидений, чехлы свисают. И отправили к изготовителям. Тогда мы сами примерили чехлы на передние кресла. Оказалось, что они подходят. Значит установщики из Авто Плюс или не смогли поставить чехлы, или не захотели выполнять свою работу. Установщики из Авто Плюс вводят в заблуждение клиентов, являются недобросовестными и неквалифицированными работниками. Никому не рекомендую обращаться в Авто Плюс. А мы будем искать другую фирму для установки.
Дмитрий (Саратов) 26 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Спасибо компании "Страна Машин" за чехлы на Тойоту Камри V30. Все подошло почти идеально, тем более не везде можно заказать чехлы на данную модель (например в Пензе мне отказали). Спасибо большое Юлии с которой обсудили и уточнили все детали. Единственное нарекание это долго ждал чехлы - чуть больше месяца, но это из-за возникшего недоразумения с цветом логотипа! А в остальном был приятно удивлен качеством и комплектностью (прислали оплетку на центральный подлокотник, хотя не заказывал , и подушечку под шею). Хотелось бы посоветовать освоить двойную отстрочку на чехлах - это единственное что не делается на чехлах "Люкс"
Сергей (г.Чита Забайкальский Край) 24 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Спасибо большое посылку получил! Заказывал 26 марта, 22 апреля посылка была на почте, вместе с работой меньше месяца. Качество очень хорошее , садятся отлично, нигде ничего не торчит, не висит, установка не требует много времени и умений, все довольно просто и легко, требуется немного терпения и аккуратности, я установил за 3 часа. Единственное это то что в двух местах под крепления заднего сиденья не было отверстий, прорезал сам аккуратно канцелярским ножом. Спасибо большое! Рекомендую всем!
Зиновьев Николай (Моск.обл г.Воскресенск) 19 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Все подошло большое спасибо.Удачи вам и хороших отзывов!!!
Ольга (Починки) 15 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Здравствуйте. Заказывала чехлы на Kia Spectra, заказом осталась довольна. Менеджер Елена все очень подробно объяснила, при заказе не возникало никаких проблем, чехлы пришли в срок и по качеству 5+. Спасибо большое компании Страна Машин за отличную работу. Буду рекомендовать Вас друзьям.
Денис (Нижний Новгород) 14 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказали чехлы на Lexus NX — пришли быстро. Но… По качеству пошива — двойка! сам шов гуляет то на одну сторону, то другую. Если сиденье имеет не прямую форму, с держателями — то на спинке образуется воздушное пространство — не обтягивает полностью. На задних сиденьях — отверстия меньше, чем отверстия подстаканников — и не возможно их теперь открывать. Пришлось все снять, вид салона стал выглядеть ужасно(((

Здравствуйте. Ранее у нас были заказы на чехлы Премиум для Lexus NX 200, заказчики оставались довольными. У нас к Вам просьба, сделать фотографии общего вида и акцентировать те места, которые Вам не нравятся. Мы обязательно уточним на производстве и дадим Вам ответ в ближайшее время. Если комплект чехлов остался в первоначальном виде, то можете вернуть. 

Сурков Игорь Александрович (Казахстан город Актобе) 12 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

заказывал на ниссан Террано 2 R20 кузов. Заказом доволен, все подошло как положено. качество пошива, метериал просто супер!!!
Татьяна (Дзержинск) 11 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Заказывала чехлы на Хендай Солярис хэтчбек II. После заказа перезвонила менеджер для уточнения деталей заказа. По итогам опроса мне должны были сшить чехлы из экокожи без отделений для подушек безопасности в сидениях, 4 подголовника и т.д. В итоге получаю чехлы с карманами для подушек безопасности, 5 подголовников, передние подголовники настолько маленькие, что смотрятся как шапочки. Если дело в экономии материала, то вместо пятого подголовника можно было бы сделать идеальные подголовники для передних сидений. Тоже самое касается и самих передних сидений. Чехлы ни сидения водителя и пассажира не соответствуют размерам сидений и просто заканчиваются на расстоянии 3 см от края и видно родную обшивку авто. Либо вам надо тщательнее производить замеры сидений, либо просто не экономить на материале. Задние сидения без вопросов, все подошло идеально. Рекомендовать данную фирму никому не буду, поскольку пожеланиям клиентов и ожиданиям не отвечает, хоть и пошив индивидуальный.

Добрый день. Часто отшиваем на Hyundai Solaris Hatchback II, впервые возникли вопросы. Специальный шов под подушки безопасности не испортит внешний вид. И наличие пятого подголовника лишним не будет, если случайно положили в комплект, то пусть будет запасным. А по передним сидениям просьба отправить нам фотографии на электронный адрес mail@strana-mashin.ru. Спасибо. Ждем фотографии. 

Максим (Кириши) 8 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Здравствуйте. Чехлы получил, качество без нареканий. 

Алексей (Томск) 5 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Модельные чехлы Премиум для Kia Sportage III 8500 р. Добрый день! Заказывал чехлы 11 марта 2016, а 29-го уже самостоятельно натянул. Времени ушло часа 4, и то из-за того что первый раз снимал кресла (заглушки, клеммы). Все технические отверстия на удивление четко подошли (до этого стояли модельные тряпки-подгонял подрезкой). Смотрится салон презентабельно (фото прилагаю). Спасибо Юлии, она со мной обсудила все детали и требования. Жаль отказался от оплетки.... Чехлы еще после доставки выглаживаются по месту, хотя задний диван и водительское уже как родные. Посмотрим как будут эксплуатироваться летом и зимой, хотя на зиму подогрев всех сидушек. А вот летом? Отзыв писал не манагер - 100%. Всем удачи на дорогах и в жизни.....
Александр (Усинск) 4 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Спасибо большое, Чехлы сели как родные! Качеством доволен, все очень понравилось! Машина Mitsubishi Outlander II (XL)
Василий (Лукоянов) 2 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Хорошая фирма. Чехлы на Хендай Солярис пошили быстро, все подошло отлично, цвета именно те, как заказывали. Все понравилось, рекомендую.
Иван Васильевич (Г Орск) 1 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

В течении трёх месяцев ни один салон России по пошивке авточехлов НЕ ИМЕЕТ лекал но чехлы FordFiesta 2015 года седан.(кожа) Как долго будут расшевеливатьтся производители???

Алексей (Санкт Петербург) 1 апреля 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Пежо 5008 классика 5500 . Пришли быстро , установил за 2 часа , задний ряд три сиденья обшивались отдельно , два полокотника , отверстия для столиков . Очень доволен , большое спасибо
Сергей (Самара) 30 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

Здравствуйте, спасибо! чехлы получили,подошли. есть правда пару пожеланий на будущее, чехлы на спинку передних сидений лучше делать на замке снизу, а не на липучке удобнее застегивать и на сантиметр-два побольше, уж очень трудно натянуть. На подголовники сшито чехлом как наволочка, а форма у подголовников чуть вогнутая. а в остальном очень довольны. Спасибо. =)
Константин (Кимовск) 29 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

заказал чехлы не джетта 6 2015г. получил всё в срок тут плюс,и качество хорошее но есть нюансы,чехлы сшиты не точно по лекалам есть где на чехлах нет швов как на сидениях и по этому чехлы не много сидят не точно,если б производитель сделал эти швы то было бы замечательно.На подголовниках нужно пришивать по перёк верёвки чтобы немного можно было стягивать середину.чехлы пришлось в некоторых местах пришивать к сидению так как не прилегает и получается над сидением натянуто...Ну а так в общем не чего пойдёт.
Валерий (Выборг) 29 марта 2016 г.

Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены

За чехлы на передние сиденья Субару Форестер 2012 4++ (на 5 только Ленин шил). За задний диван жирное 2. Смените лекала:1.На заднем диване есть откидной столик с держателем бутылок. Для него не предусмотрен технологический вырез. Он в принципе не нужен, НО откинув его находим пластиковую заглушку, под ней 4 болта и электрофишка. Теперь сообразите как натянув чехол закрепить диван на место. Пришлось просунув руку в вырез для ремня и откинув на сколько можно столик производить монтаж. ПЛОХО. 2.Боковины для дивана не знаю тоже на какую модель, натянув их понимаешь, что верхняя защелка уже никогда в паз не попадет (закрыта чехлом), а значит не будет надежно закреплена. На все пляски с бубном потрачено 5 часов вдвоем, из низ 3,5 на задний диван.
12345678 91011121314151617

Мобильная версия сайта

Товар добавлен в корзину